Каждый день неповторим – это день открытий!
Меню сайта


Для нас важно
Какие новости вызывают у Вас наибольший интерес?
Всего ответов: 20


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Добро пожаловать, Гость · RSS 28.05.2017, 04:12

Каждый день неповторим – это день открытий!


    1988 год. Наш 10 «А» окончил школу. Перед многими выпускниками встал вопрос: кем быть? У меня он был решённый. Я уже давно мечтала стать школьным учителем.
    Яркое, солнечное сентябрьское утро 1990 года. К этому дню я готовилась очень долго. Передо мной было много вопросов. Как встретят меня дети? Как пройдёт первый мой урок? Каким будет этот день? Встреча была тёплой и радостной для детей и для меня. Эти светлые и тёплые воспоминания о первом дне я храню в своей памяти. Таким было начало моей работы в школе.
    Когда я шла в школу, думала, что всё знаю и всё умею. Но, поработав немного, я поняла, что учиться нужно многому, а также учиться и у своих детей.
    К каждому уроку я готовлюсь тщательно. Стараюсь разнообразить его яркой наглядностью, приношу на урок игрушки, чтобы всячески возбудить у детей желание учиться. Между мной и учеником возникают невидимые нити взаимопонимания. Ведь важно не только то, что я смогу научить детей всему, важно, чтобы дети хотели сами научиться у меня. Когда я чувствую эту связь и вижу, как горят глаза у моих детей, то получаю большое удовлетворение от урока, и понимаю, что этот урок удался.
    Стараюсь никогда не повышать тон, не одёргивать ребят. Хочется, чтобы в классе царило уважение друг к другу, доброта, полное взаимопонимание. В работе я стараюсь следовать учению великого педагога Е. Н. Ильина. Использую приёмы, которые основываются на 5 глаголах: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. К каждому ребёнку ищу индивидуальной подход, стараюсь выслушать каждого, узнать, что его интересует или беспокоит. Это немаловажно: увидеть в глазах ребёнка радость или печаль, суметь кого-то поощрить, а кого-то пожурить.
    Мы с детьми очень любим общаться во внеурочное время: готовим художественные выступления, отмечаем вместе дни рождения, готовимся к знаменательным датам, организуем экскурсии в музей, библиотеку, на концерты и просто на природу. Всегда хочется проводить что-то неординарное, не останавливаясь на том, что уже использовала.
    Я считаю, что самое главное для учителя не только дать знания ребёнку, но и сформировать человека как личность. Очень важно для меня, чтобы дети стали настоящими людьми, достойными гражданами своей страны, хорошими работниками и любящими семьянинами.
    Вот уже 25 лет я спешу в школу с огромным желанием встречи со своими детьми. Каждый день неповторим - это день открытий как для детей, так и для меня. Проходят годы. Мои бывшие ученики не забывают меня. Приходят в школу. Пишут письма. Я интересуюсь их дальнейшей судьбой. Наблюдаю, чего добились они. А самое главное, какими они стали людьми. Я счастлива, что выбрала такую профессию. Я учитель, горжусь этим званием и дорожу им.
    Думаю, что стала учителем благодаря своим первым школьным учителям - Давшевой Вере Петровне, Зыряновой Ольге Александровне, заслуженным учителям, отличникам образования. Во многом я хочу быть похожей на них и классного руководителя в старших классах Гурьеву Нину Дмитриевну.

А. В. Фролова,
учитель начальных классов.
© 2010-2016 Aldanweb 16+
Сайт управляется системой uCoz